Нейминг – это создание имени компании, услуги, товара или проекта.
Нейминг – многофакторный процесс, при котором должны учитываться лингвистические, юридические и маркетинговые особенности объекта нейминга.
Имя компании или товара должно соответствовать нескольким критериям:
• Оригинальность. Имя должно выделять из конкурентного окружения, подчеркивать индивидуальность компании, товара или услуги.
• Благозвучность. Итогом нейминга должно стать наименование, которое легко произносится и легко запоминается потенциальными потребителями.
• Юридическая чистота. Возможность регистрации товарного знака – непременное условие качественно выполненного нейминга.
• Однозначность. Имя компании или товара не должно допускать двояких толкований или двусмысленных переводов с иностранных языков. Созданное имя не должно вызывать негативных ассоциаций.
• Релевантность. Разработанное имя должно отражать основные ценности бренда, соответствовать его позиционированию и выражать его преимущества.
• Практичность. Разработанное имя должно быть применимо для вспомогательных проектов: создания веб-сайта, разработки имен товарных подкатегорий и т.д.
При заказе разработки имени компании/товара/услуги в Краснодаре и Краснодарском крае Вы можете обратиться в Рекламное агентство «Реклама-Микс» и получить грамотное наименование, соответствующее всем критериям качественного нейминга.